ПаровозДети разбиваются на команды, выстраиваются
«паровозиком» в затылок друг другу. Все закрывают глаза, кроме первых
вагоновожатых. Медленно начинают движение. Задача первых аккуратно, молча вести
«паровоз», огибая препятствия, не сталкиваясь с другими; задача остальных –
максимально «прислушиваться» к стоящему впереди, точно повторять изменения в
движениях, тем самым обеспечивая передачу информации стоящим сзади.
Запретное движениеПедагог показывает различные движения, дети должны
их повторять, если к показу добавлено слово «пожалуйста» или его показанное
движение (например, шаг вперед, руки вниз) не является запретным. Вместо
запретного движения предлагается не двигаться
или делать движение в противоположную сторону, шаг назад или руки вверх.
ЗевакиДети идут по кругу. По сигналу педагога (звонок, хлопок,
свисток, колокольчик) все останавливаются, делают три хлопка и поворачиваются
кругом, затем продолжают движение.
СлоникГолова кладется на вытянутую руку вперед, «хобот».
Стоя на слегка согнутых коленях и наклоняя туловище вслед за движением руки
(работает все тело), смотря на кончик пальцев, ребенок «рисует» хоботом в
воздухе большой знак бесконечности, можно писать буквы и цифры. Сначала
выполнять задание одной рукой, затем другой.
Движение по кругуДети стоят или сидят в кругу. Ведущий показывает
движение. Ребенок повторяет движение ведущего и добавляет свое. Последующие
участники игры по очереди повторяют движение предыдущего и добавляют свои. |